8 812
209 05 02

info@bbk.spb.ru




Центральный офис Московский пр., д 74 Б

Организация охраны труда, обучение сотрудников

подробнее

Оценка профессиональных рисков. Методы оценки и порядок проведения. Меры управления рисками в организациях.

подробнее

Производственный Контроль

подробнее

СОУТ - Специальная оценка условий труда в Санкт-Петербурге: стоимость, документация, нормативные акты.

подробнее

Восстановление кадровой документации включает разработку всех основных локальных нормативных актов с самого начала существования Вашей компании.

подробнее

Услуги в области охраны окружающей среды и экологической безопасности

подробнее

Оказание бухгалтерских услуг. Ведение бухгалтерии. Услуги бухгалтера в Санкт-Петербурге

подробнее

Последние
новости

Новая форма Книги Учёта

Ведомство разработало Книгу учета для организаций и предпринимателей, применяющих УСН, а также работающих на основе патента. 

Министерство финансов РФ предлагает новую форму Книги учета доходов и расходов для организаций и индивидуальных предпринимателей. Проект соответствующего приказа опубликован на сайте ведомства. Документ определяет порядок заполнения каждого из разделов книги.

Налоговый кодекс РФ устанавливает, что налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов. Организации и предпринимали должны отражать в хронологической последовательности все хозяйственные операции за отчетный период.

Книга состоит из четырех разделов:

  • «Доходы и расходы»;
  • «Расчет расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств и на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов, учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу за отчетный (налоговый) период»;
  • «Расчет суммы убытка, уменьшающей налоговую базу по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения»;
  • «Расходы, предусмотренные пунктом 3.1 статьи 346.21 Кодекса, уменьшающие сумму налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (авансовых платежей по налогу)».

Министерство установило, что книгу можно вести как в печатном, так и в электронном виде. По окончании налогового периода электронную книгу необходимо вывести на бумажный носитель и прошнуровать.

Исправление ошибок в документе должно быть обоснованно и заверено подписью руководителя организации и печатью.

Минфин подготовил приказ в соответствии со статьей 346.24 Налогового кодекса РФ и абзацами 148 и 149 пункта 26 статьи 2 Федерального закона от 25 июня 2012 г. № 94-ФЗ. После подписания документа утратит силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 154н.

Новый приказ Минфина вступит в силу с 1 января 2013 года.