Организация охраны труда, обучение сотрудников
Оценка профессиональных рисков. Методы оценки и порядок проведения. Меры управления рисками в организациях.
Производственный Контроль
СОУТ - Специальная оценка условий труда в Санкт-Петербурге: стоимость, документация, нормативные акты.
Восстановление кадровой документации включает разработку всех основных локальных нормативных актов с самого начала существования Вашей компании.
Услуги в области охраны окружающей среды и экологической безопасности
Оказание бухгалтерских услуг. Ведение бухгалтерии. Услуги бухгалтера в Санкт-Петербурге
Чем отличается бухгалтерия салона красоты от других предприятий? Обычно салоны применяют в своей деятельности расчет ЕНВД либо совмещают ЕНВД и УСН. Чаще всего это упрощенная система налогообложения.
Если в вашем штате нет собственного бухгалтера, а вопросы по бухучету возникают постоянно, воспользуйтесь услугами обслуживающей (аутсорсинговой) компании. Желательно обращаться к бухгалтерам, которые ранее имели дело или специализируются на таких вопросах, как ведение бухгалтерии парикмахерской, сокращение ЕНВД, контроль расхода и продажа материалов в салоне красоты, планирование налогов и переход на другую систему налогообложения.
Далеко не каждый бухгалтер сможет сочетать сразу несколько налоговых систем и различать, к какой системе относятся разные услуги. Также знакомый с бухгалтерией салона красоты специалист может разобраться в системе расчета зарплат и взаиморасчетов с контрагентами. В том числе, у него не будет вопросов по устройству на работу иностранцев или по лизингу оборудования.
Передав ведение бухгалтерии в салоне красоты внештатному бухгалтеру из обслуживающей компании, вы будете по сути обеспечены информационной поддержкой целого штата профессиональных бухгалтеров, которые следят за изменением законодательства. К тому же, бухгалтер-аутсорсер вряд ли исчезнет или уйдет в отпуск, на больничный — его сможет заменить другой. И ни для одного из них вам не нужно будет организовывать рабочее место, поэтому оплата услуг бухгалтера с минимум 30 т.р. снизится до 6-8 т.р.
Подписав договор с обслуживающей организацией, вы получите гарантию ответственности компании и конфиденциальности вашей информации. При этом за состояние бухгалтерии нести ответственность будете не вы, а сторонняя организация, что также четко прописано в договоре.
Кроме того, обслуживающая организация предложит вам проанализировать положение вашей компании касательно налогов и сократить налогооблагаемую базу, чтобы компенсировать возможные переплаты.